Моя книга

0 13
Avatar for nuvola
Written by
2 years ago

Приветствую всех! Я пришла на ваш сайт написать мою книгу. Я не знаю названия, возможно оно родится в период моей работы. Но я точно знаю, что я обязана написать эту книгу, чтобы проговорить все то, что есть в моей душе. Меня никто не знает, возможно я никогда не получу вознаграждения на мои заметки, но это честно - не важно, по сравнению с тем, что у меня появилась возможность не быть узнанной никем, до поры до времени.

Эту книгу я посвящаю моим родителям, их уже давно нет вживых, поэтому я могу быть очень откровенной сама с собой. У меня нет дневников, потому что я никогда их не вела, все в моей голове и моей памяти. Да и когда вы прочитаете, поймете, что вести дневник и описывать те события, которые будут в моей книге, было бы очень неосмотрительно. Итак я готова начать...завтра, сегодня еще не готова, извините, только предисловие и то очень короткое.

1
$ 0.00
Avatar for nuvola
Written by
2 years ago

Comments