BTC бесплн

0 4
Avatar for novok
Written by
3 years ago

 Сегодня речь пойдет о биткоине, в свое время в далеком 2009 году я отменил сделку на 2 доллара, по сути не отменил и хотел купить на два долара биткоинов, но не поверил думал хайп (цена на то время $ 1 = 1,309,03 BTC) и так когда я одумался и начал зарабатывать сатошики курс был за 7 к зелени за 1 бтс, не стану скрывать, что первые два биткоина я купил за 14 к зелени, и так как же я довел, свой счет до 10 БТС? Дальше когда курс резко начал доходить почти до 20 косарей. с которым не советовал бы связаться, и так же я получил остальные 8 бтс, есть в сети сайт где без эдиного вложения я поднялся 2,9 это сайт БТС  это он он на котором я заработал первые сатоши и начал с них действия, что именно я сделал там много функций, я выбрал ставки, вот на ставках по малому я поднял с заработаных 30000 сатошей 2.9 бтс. Ставки делал не на обум, обдумывал и анализировал одни из кошмарных ставок, которые делал это последние игры Интера и Ромы, где было поставлено сначала на ничью эти пар по 0.1 бтс, но за 4 часа до начала игр я передумал и поставил на Интер 0.5 бтс и на Рому 0.5 итог эти две команды победили. Последняя ставка была что БТС 30.11.20 года не переступит порог 20000 долларов, ставка в 0,7 бтс принесла доход в 0,5 бтс.Вот таким образом я за три года выполнил план по добыче 10 бтс.Есть желание поднять БТС  регистрация здесь там не можешь рискнуть как я на ставках, можно зарабатывать на многом, сайт с 2013 года платит и рулит. Всем успехов

-2
$ 0.00

Comments