Радостныевести

0 1
Avatar for OLENKA
Written by
2 years ago
Sponsors of OLENKA
empty
empty
empty
У меня большая радость - родился внучек! Как мало человеку надо для счастья. Хорошие вести, радостные события, хорошее здоровье и интересная жизнь. Все остальное - это не наше, в основном оно нам навязывается массмедиа. И вот тогда развивается чувство зависти и бедный человек, думает, что то, что у него есть этого мало, хочется больше, больше. Как говорил мой отец: " Человеческой жадности нет предела". Это сто процентов правильная мысль. Когда то я думала, что чем богаче человек, тем он духовке и богаче своей духовностью. Раньше я думала, что богатые люди - это какие-то особенные люди, с особенными способностями, с особенными познаниями и т.д. Сейчас мое мнение по этому поводу изменилось практически полностью. Да есть люди богатые с уникальными умственными способностями, которые благодаря своему разуму, достигают благосостояния. Это единицы! Основная масса богатых- это жадные, жёсткие люди, которые в основном богатеют за счёт сделок со своей совестью. В основном это бессовестные и алчные люди. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление за время, которое я прожила. Теперь у меня нет такого восхищения богатыми, как было в молодости. Для достижения богатства нужно немного: практичный и расчетливый ум, хладнокровие, жестокосердие и вперёд... Золотой ключик у тебя в кармане. Единственное, что не каждый из нас пойдет на такое, разменяв при этом человеческие черты, такие как человечность, милосердие,взаимопомощь, заботу, любовь на то, что не имеет под собой духовной основы. Настоящий человек не сможет стать миллионером, он не сможет опустится так низко в духовно и энергетически. Вот и думайте, кто такие миллионеры - это люди или существа? Сосредотачивая в своих руках столько богатства нашей планеты, у нас до сих пор на планете люди голодают, нет нормальной медицинской помощи у многих стран или же стоимость такая, что она становиться недоступной для многих. Если бы планетой управляли Человеки, то давно бы уже не было войн и страдающих людей у которых нет минимальных нормальных бытовых условий. Поэтому надо жить сегодня и радоваться всему, что нас радует, удивляет и приносит счастье!Люди, будьте счастливы!

1
$ 0.00
Sponsors of OLENKA
empty
empty
empty
Avatar for OLENKA
Written by
2 years ago

Comments