Как выбрать лучшее?

0 3
Avatar for OLENKA
Written by
2 years ago
Каждый раз начиная новое путешествие, не знаешь как оно будет происходить. Очень часто в путешествии много зависит от обстоятельств, которые складываются. Например: в очередной раз приезжая в другую страну, ожидаю, что все будет идти по плану. Но нет! Не угадала! В настоящий момент у меня два предложения работы, хотя буквально пару дней назад вообще была полная тишина. Вот сейчас стою перед выбором, какую работу выбрать и какая будет для меня лучше на этот короткий период пребывания в другой стране. Люблю путешествовать внедряясь в общество. Таким образом я больше узнаю о людях, о стране, об обычаях. Для меня это познавательно и интересно. Побеждая трудности закаляет характер. И вот всегда у меня так если что-то новое, то возникает в первую очередь - страх, а затем если ты его переступить, идёт информация, бывает даже очень интересная. Мое мнение насчёт работы такое, надо делать ту работу, которая по душе, но это в идеале, а если выбирать из двух работ, то надо посмотреть, какую можно выполнять без особого морального и физического напряжения. Это главное для меня. У меня был опыт, когда я выполняла работу с большим моральным напряжением, которую терпеть не могла- это привело к плохому здоровью. Поэтому нельзя себя мучить, не нравиться- меняй. Точно так и в жизненных ситуациях. Нельзя пребывать в плохих отношениях ни с кем. Надо принимать решения быстро и безоговорочно. Не нравиться партнёр - уходи. Не нравиться работа - уходи. Не надо бороться ни за что, это лишняя трата энергии и сил. Что самое интересное энергии же ведь нам даётся определенное количество на день. Если тратим больше, то и становимся больными, вредными и обозленными. Лучше всего не допускать токсических отношений , токсической работы и т.д. Ещё каждый день от рождения мы делаем свой выбор, нам так говорят. Ха-ха-ха! Это смешно. Никакого выбора мы не делаем. Все уже давным давно заложено в наше подсознание, может в ум, но выбор делает за нас наш ум, наш интернет - это уже доказано учёными. Наш мозг принимает решение за 25 секунд, до того как мы думаем, что это мы приняли решение. Он его нам преподносит, как будто это наше решение. Значит исходя из опыта жизни, а может быть из какого-то другого опыта, о котором мы даже не знаем, наш мозг ведёт нас по жизни, выбирая лучшее для нас и нашей жизни. Хотя многие думают, что они плохо живут и начинают ныть. Только здесь уже проявляется человеческая черта характера, есть довольно успешные нытики, но им почему то кажется, что у них все плохо. А есть люди у которых действительно все плохо, но они не унывают и радуются каждому дню своей жизни. Как вы думаете, кто из них счастливее? Лично для меня душевное состояние важнее всего. Если на душе радостно и спокойно, то жизнь удалась. Все остальное фигня и игра. Как говорил великий драматург "Вся жизнь - игра". Нельзя принимать близко к сердцу события, которые этого не стоят, которые легко решаемы. Но интересный факт - игнорировать их тоже нельзя. Значит с душевным равновесием выполнять поставленные задачи. Делая маленькие шажки можно придти к огромной цели. Из маленьких каждодневных ваших поступков складывается отношение окружающих к вам. Один неверный шаг может потянуть за собой вереницу неприязни. Надо быть внимательной ко всему, что делаешь и желательно просматривать наперед последствия своих действий. Что очень важно в жизни, но не каждый это может делать. Для этого существует тренировка. Тело можно натренировать, свои эмоции тоже можно натренировать. Такое у меня мнение. Разбирая свои поступки и анализируя их каждый день, можно натренировать возможность проследить наперед свои действия.Можно изменить черту характера, которую выявили как негативную и убрать ее насовсем или же изменить в лучшую сторону. Таким образом изменяя характер, изменяет свою судьбу и свою жизнь. Даёшь возможность своему уму, улучшить качество принимаемых им решений. Вот и сейчас , мой ум уже принял решение как мне выбрать лучшую работу. Постараюсь действовать согласно его плану, хотя многое будет зависеть от законов этой страны, которые я не знаю, только могу догадываться. Вот поэтому и действовать сейчас буду согласно своей логике и интуиции.Но что важно для интуиции? Тот жизненный опыт и знания , дают возможность интуиции проявиться. Вы можете сказать, что это неправда, есть люди учёные, но с плохой интуицией и наоборот неучи с хорошей интуицией. Как я понимаю, кроме тех знаний, что мы получаем пребывая и чувствуя реальность, один воспринимает больше, а другой меньше. Это качества нашего мозга, ❤️ сердца. Мое мнение такое, что знания, которые называются интуицией, мы впитывает всем телом и всеми фибрами своей души, вот поэтому у всех она разная. Но для каждого из нас лучшая!

1
$ 0.00
Sponsors of OLENKA
empty
empty
empty
Avatar for OLENKA
Written by
2 years ago

Comments