Реальная альтернатива Google?

0 13
Avatar for MisaClark
3 years ago

Я уже несколько лет работаю в издательском бизнесе. Они часто оказываются в положении, когда большая часть их обычного (неоплачиваемого) поискового трафика поступает из поиска Google, а часть платного поискового трафика поступает из Google Рекламы. Кроме большинства их пользователей - на компьютерах и мобильных устройствах - будут использовать браузер Google Chrome. Таким образом, у Google есть почти монополия в трех связанных областях.

Это даже не говоря о том факте, что многие издатели используют Google для монетизации своего сайта, будь то с помощью Google AdSense или других инструментов, таких как Google Ad Manager (ранее называвшийся Doubleclick for Publishers или DFP). Таким образом, они получают свою аудиторию через Google, а затем зарабатывают на эту аудиторию ... через Google.

✅ Рискованное дело

У Google такая большая власть - плохо для издателей не потому, что сам Google в чем-то злой или неправильный (по крайней мере, я не из тех, кто так думает), а из-за риска. Что касается криптовалют, мы можем снизить риск за счет диверсификации. У нас более широкий спектр активов, и мы держим их в большем количестве мест. Таким образом, если что-то пойдет не так, его влияние будет ограничено.

Это огромный риск. Если ваш сайт будет занесен в черный список, Google или вы случайно столкнетесь с изменением алгоритма, это может оказать огромное влияние на ваш трафик и, в конечном итоге, на вашу прибыль.

Google - некоторые из них, например, Google Data Studio, довольно хороши. Но я приветствую и поддерживаю все, что бросает вызов гегемонии Google. Я считаю, что это создает более здоровую среду для онлайн-издателей и для всех нас.

Полагаю, как и многие другие люди, я попала в криптовалюту через браузер Храбрый. Но меня интересовала не столько возможность заработать токен Basic Attention Token (BAT), сколько пользователей - хотя я и не повернула на это нос! Это была необычная рекламная модель Brave, позволяющая пользователям вознаграждать и поддерживать издателей напрямую заработанными ими BAT. Это повышение качества контента.

✅ Конкуренция хорошая

И так же, как я поддерживаю борьбу, Brave с Google в области браузеров, я поддерживаю любую конкуренцию, когда дело касается обычного или платного поиска. Вот почему я предпочитаю Presearch. (Хотя, опять же, я не задираю нос от возможности заработать PRE!)

Что интересно, когда вы переключаете поисковые системы. Переход на Presearch помог мне понять, на сколько фактических запросов Google непосредственно через свои панели сети знаний. Например, если я Google «Где родился Алекс Машинский?», Google покажет мне следующее:

Но когда я делаю тот же поиск в Presearch, его поисковая система по умолчанию DSearch показывает мне следующее:

Google очень четко ставит ответ на первый план, поэтому мне не нужно переходить на внешний сайт. Щелчок по карте приводит меня к Google Maps, щелчок по карте приводит меня к поиску картинок Google, щелчок по разделу «люди также ищут» - к другому Google страницы результатов поиска. Google умеет удерживать меня в Google.

Предварительный поиск, наоборот, дает мне ответ в первом фрагменте, но также дает мне четкую возможность переходить на внешние сайты. Нет никаких попыток удержать меня на Presearch.

Как пользователь, подход Google, вероятно, лучше - конечно, при условии, что результат сети знаний точен, что не относится к каждому поиску. Это, безусловно, быстрее, когда я ищу простой ответ на фактический вопрос.

Но для издателя это невероятно болезненно. Чем на большее количество запросов Google отвечает сам, тем меньше трафика он отправляет издателям (и другим сайтам в целом). Google получает прибыль. Или посмотрим на это с другой стороны: возможно, в интересах Google не отправлять искателей на сайты издателей.

Вместо этого подталкивая их к платному продвижению. (Есть много параллелей между отношениями издателей с Google и их отношения с Facebook, но это уже другая статья.)

✅Что поставлено на карту

Таким образом, для меня Presearch предлагает интересный баланс. Каким образом он может наилучшим образом удовлетворять потребности пользователей, выполняющих поиск.

Один из способов предварительного поиска успешно справляется с этой проблемой. Это несколько и более рентабельно, чем традиционная модель отличается по ключевым словам. Использование ключевых слов, продвигающих партнерские схемы и так далее.

Предварительный поиск предоставляет простую «панель управления ставками», позволяющую издателям и другим пользователям видеть, против каких ключевых слов уже поставлены токены. Поиск «Биткойн» показывает следующее:

Многие ключевые слова по-прежнему привлекательны, особенно за пределами сферы криптографии и блокчейна. Например, я пишу на веб-аналитике на личном веб-сайте, Технический продукт, и я вижу на панели инструментов, что никто еще не ставит токены на ключевые слова «аналитики».

Это дает возможность привлечь трафик на мой сайт совершенно бесплатно, поскольку делать то же самое в Google Рекламе скоро станет дорогостоящим для частного лица. (Я не воспользовалась этой возможностью, так как не накопила достаточно PRE для этого.)

✅Инструменты для издателей

По моему мнению, предварительное исследование может показывать «панель управления разбивкой». Это позволит издателям - и другим - принять более обоснованные решения о том, по каким ключевым словам ставить свои токены. И да, это немного похоже на «планировщик ключевых слов», доступный в Google Рекламе.

Потому что стоит включить, что Google выделяет дополнительные инструменты (охват всего трафика): включает, которые включают в себя полезную информацию, и объединение этих инструментов в единую экосистему. Например, владельцы веб-сайтов могут использовать Google Search Console, чтобы оценить свою обычную поисковую эффективность, и подключить свою учетную запись Search Console и свою учетную запись Google Реклама к Google Analytics. Затем их платные и обычные поисковые данные можно визуализировать в Google Data Studio и т. Д.

Таким образом, пользователи могут использовать превосходный поиск, конфиденциальность и децентрализацию, которые очень важны для предварительного поиска, издатели предъявляют совершенно разные требования как разработчикам контента, так и к рекламодателям. Да, им нужна большая заинтересованная аудитория. Но им нужен набор инструментов, чтобы понять эту аудиторию и иметь возможность использовать также нацелить ее. Им нужно рассказать, как работает их сайт и как это оптимизировать.

Может ли Presearch доставить? Я не уверенна, но его дорожная карта многообещающая. Во втором квартале нам обещают «лучшие варианты таргетинга рекламы и понимание для рекламодателей». Позже в этом году мы увидим «увеличенные вознаграждения для пользователей, которые выбирают персонализацию», а также возможность «заработать PRE за выявление рекламы, нарушающую ТОС». Каждое из этих трех изменений принесет пользу издателям.

Хотите попробовать Presearch? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить бонус 25 PRE

Первоначальная публикация: https://bnb-faucet.blogspot.com/2021/04/Realnaya-alternativa-Google.html

1
$ 0.00
Avatar for MisaClark
3 years ago

Comments