Русская Девочка о жизни в России

6 74
Avatar for Blogika
2 years ago

И сегодня я вам расскажу о 5 удивительных фактов России, которые вы не услышите ни от одного Россиянина.

Сама я живу в городе Кирове, это не столица нашей страны, а обычный типичный город, где люди только и знают, что работают с утра до ночи. Если ты был в России, то наверняка ты был либо в Москве, либо в Санкт Петербурге. Но я хочу отметить, что наша столица Москва, это отдельная страна от России. Как живут люди в столице, не живут люди других городов. Поэтому если ты видел дорогие машины, дома и бриллианты в Москве, то можешь забыть об том. Так живут только лишь в столице. В остальной, большой по масштабам стране, люди живут в бедности.

1) И первый вопрос, который мы разберем это: Люди.


Русские люди очень сильно мне напоминают муравьев. Они много работают и весь хлам несут домой. Русские люди имеют рабскую прошивку, и я считаю, что русский человек готов пахать сильнее любого раба в средневековье. Мы русские работаем не на одной работе как вы, мы пахаем на 2-3 работах, с утра до ночи. При чем делаем мы это за копейки. И я сейчас говорю в прямом смысле этого слова. В России настолько маленькие зарплаты, что людям приходится брать постоянные кредиты и долги. Я считаю, что сами люди виноваты в своей бедности, ведь они создали демпинг труда, своим рабским менталитетом, готовым пахать за тарелку похлёбки.

Я знаю, что в США люди много работают, но они и много получают. Они могут позволить себе купить дом или квартиру, и хорошо кушать. Наши же люди - это самые настоящие рабы, которые обесценили себя и свою жизнь. Именно поэтому люди работают очень неэффективно и плохо, создавая плохие продукты и вещи. Мы не ценим себя, людей вокруг и поэтому создаем вещи низкого качества. Наши дороги живут один сезон, ботинки один месяц, платье один выход, да и сами мы люди живем недолго, ибо разбиваемся на этих плохих дорогах, простываем в этих плохих ботинках, и остаемся в этих плохих платьях, которые не радуют нас морально. Поэтому, если ты хочешь завести себе раба, то заводи Русского человека, он будет согласен пахать за бесплатно, ведь у него совсем отсутствует чувство самоценности, которое убито менталитетом нашей Русской пропаганды.

2) Второй вопрос, который мы разберем это: Женщины.


Да, русские женщины очень хитрые, наглые и злые. Наши женщины напоминают мне паразитов, которые способны только лишь брать и еще раз брать, и ничего не воспроизводить в мир. Отличие русских женщин от западных и восточных заключается в том, что женщины запада сами себя содержат и имеют права как у мужчин. Женщин востока содержат их мужья и поэтому они не имеют прав. А наши русские женщины и сидят на содержании мужа и права имеют больше, чем у мужчин. То есть в нашей стране перегнута палка в женскую привилегию. Да, мы живем в матриархате.

3) Третий вопрос, который мы разберем это: Мужчины.


Да, русские мужчины — это самые странные существа на всей планете Земля. Главный их минус, в том, что они очень глупы в силу неспособности противостоять деградации общества. Мужчины наши очень добры и наивны, поэтому им не хватает смелости и мозгов отстоять свои права. Зато они всегда помогут в трудную минуту. Но зачастую трудная минута случается именно из-за них. Вот такой парадокс жизни. Если бы наши мужчины были не настолько глупы и бесхребетны, то проблем бы в нашем обществе было в разы меньше. И решать бы сложные жизненные ситуации не пришлось. Например, женщина сталкивается с такой проблемой, что остается одна с ребенком в результате развода. И она ищет нового мужчину, который будет решать ее проблемы. Но этой бы проблемы не было, если бы первый муж этой женщины изначально не пошел в ЗАГС с женщиной и не стал бы заводить ребенка. Но жаль, что мозгов мужчины не хватает не совершать таких ошибок, которые причиняют проблемы в будущем не только себе, но и женщинам, а также их детям.

4) Четвертый вопрос, который мы разберем это: Уровень жизни.


Уровень жизни в России мне напоминает средневековье. В то время, пока в Европе существуют теплые асфальты, высокие зарплаты, хорошие машины и новейшие технологии, в России каждый год в одном и том же месте роют трубы и кладут асфальт. Наши люди не могут сделать один раз хорошо. Они будут делать плохо, и через год переделывать. Так же мы Русские люди каждый год зимой в -20 градусов сидим по месяцу без отопления, потому что обслуживающие службы не хотят заботиться о народе. Работникам служб мало платят и поэтому они мстят людям, которых они обслуживают. И так построен весь наш менталитет: если мне плохо, то пусть будет плохо всем, и идут мстить.

У меня складывается ощущение, что в ближайшие годы наши дома рухнут, электричество отключится, вода перестанет поступать в дома, и наступит каменный век. В принципе мы почти в нем и живем.

5) Пятый вопрос, который мы разберем это: Семьи.


Как обстоят дела в семьях? Все очень и очень плохо. Более 80% семей распадаются, а дети становятся несчастными на всю оставшуюся жизнь. Считаю, это делается с помощью законов и пропаганды, где внушают на подсознательном уровне, что разводиться выгодно. Глупые и ведомые люди идут на поводу интересов системы и разрушают созданные семьи. Хотя и создание семей — это тоже всего лишь привычка от наших предков из Советского Союза. Затем дети этих распавшихся семей имеют нестабильную психику, обиды и чувство несправедливости, и вместо того, чтобы заниматься творчеством и полезными делами, они пытаются справиться с чувством вины. Поэтому зачастую молодёжь принимает наркотики, разбивается в автокатастрофах и заканчивает самостоятельно жизнь. Все это делается по программе геноцида нашего социума. Потихоньку мы сами себя истребляем, с помощью государства.

На этом у меня все, хотелось бы вам еще много чего рассказать, но сегодня будет достаточно 5 фактов о жизни в России. Все, что я вам рассказала это чистейшая правда. Надеюсь, что эта статья вам понравилась, и, если это так-то ставь лайк, пиши комментарии, делись этой статьей со своими друзьями, и предлагай темы, о чем мне еще вам рассказать!

4
$ 0.35
$ 0.25 from @smartguy
$ 0.10 from @TheRandomRewarder
Avatar for Blogika
2 years ago

Comments

Сначала я хочу сказать, что мне нравится эта статья. Вы открыли мне глаза на русскую жизнь в реальности. извините за инфраструктуру для россии, которой хватит всего на год. Я могу восхищаться такими суровыми условиями, которые ты можешь обслуживать. 😬. Я действительно думаю, что в большинстве стран мужчины не очень умны. 😊. у нас просто есть разные способы показать, что мы не используем разум для решения проблем. я восхищаюсь женской хитростью. из немногих русских женщин, которых я знаю (включая вас), они умны, красивы и сильны. никогда не позволять глупости мужчин мешать им делать то, что они могут сделать. ❤❤❤

$ 0.00
2 years ago

Капитализм во всей красе.

$ 0.00
2 years ago

Ты на что-то обиделся? На 12 центов, которые ты получил за коммент? :)

$ 0.00
2 years ago

А у вас в Хохляндии разве лучше?

$ 0.00
2 years ago

Ох, какая тоска. Всё плохо, жрать нечего, все лохи кругом. Цены растут, люди беднеют. Грязь, холод. Ну и т.д. и т.п. Где хоть один лучик света? Покажи нам его. Ждём с нетерпением.

$ 0.00
2 years ago

Покажу, покажу. Не торопись)

$ 0.00
2 years ago