Мой путь в криптовалюту

0 47
Avatar for Blogika
2 years ago

Наверняка вы, мои читатели здесь на read.cash, которые донатят мне и другим читателям, а также сами получают донаты за свои статьи в виде BCH, имеете свою любовь к криптовалюте и личную историю знакомства с ней. Сегодня я хочу с вами поделиться своей историей перехода на криптовалюту, которая началась год назад.

Я уже многие годы занимаюсь медийным творчеством. А то есть являюсь блогером и стримером. Я создавала различный контент на многих площадках, таких как: YouTube, Instagram, Twitch, Patreon, Only Fans, и других. И за долгие годы блогерства я заметила, что за все время выплат моих заработанных денег мне, я заплатила системам огромные деньги в виде комиссий. Где-то эти комиссии составляли 8 процентов, а где-то целых 20. Мне было обидно, что мои заработанные деньги кормят каких-то дядечек и тетенек, которые ко мне никакого отношения не имеют.

Каждый раз я огорчалась, когда видела на своем счету платформы одну сумму, а мне в руки, после прохождения всех банковских систем, приходило буквально половина моих денег. К этому всему в моей стране меня заподозрили в том, что я являюсь иностранным агентом, и запросили платить налоги. Вся эта ситуация очень сильно давила на меня морально, и меня часто одолевали творческие кризисы и творческое перегорание. Я понимала, что за свое творчество хочу получать все мои деньги, которые мне платят люди, и при этом быть свободной от давления системы.

И тогда я случайно на своей стримерской платформе Twitch увидела у одного парня донаты, приходящие ему путем криптовалюты NANO. Тогда я ничего не слышала о криптовалютах и ее аспектах. После его стрима я написала ему: «Расскажи мне о своих новых донатах в виде NANO». И тогда он вкратце мне объяснил, что это монеты криптовалюты, которые приходят напрямую из кошелька твоего зрителя тебе в кошелек, без посредников и комиссий». Эта фраза была глотком свежего воздуха для меня. Я обрела надежду, что могу избавиться от гнета системы и снова обрести вдохновение за мое творчество.

Затем я увидела, что эти донаты используют уже многие стримеры, и это является уникальной возможностью всей платформы Twitch. И я начала изучать NANO как криптовалюту. Она стала моей первой зацепкой в мир свободы. Изучив все ее особенности, я решила завести кошелек и получить на него свои первые монеты. Это оказалось совсем легко, даже для молодой девчонки из России, которая вообще не сталкивалась ранее с криптовалютой.

Introducing NanoTwit.ch - Nano donations for Twitch

Nanex has partnered with 1UpCoin to provide instant and free Nano donations to Twitch streamers!

Я объявила своим зрителям, что теперь они могут мне напрямую без комиссий донатить на мой кошелёк NANO. И они начали это делать. На заработанные деньги я смогла оплатить свою первую покупку – курс по иннервации в интернете у одного блогера. И тут меня осенило: я зарабатываю и расплачиваюсь вне системы! Никто не забирает у меня половину заработка, и я могу на эти деньги напрямую покупать у человека то, что хочу этими же монетами. Мой стресс закончился.

Моей радости не было предела, и тогда я начала изучать другие криптовалюты. И тут я столкнулась с новыми подводными камнями. Оказывается, самая популярная и старая криптовалюта Bitcoin совершенно неудобна в использовании. В отличие от NANO она имеет комиссию за транзакции в районе 20 долларов. А время подтверждений более 10 минут. Да уж…таким образом я не смогу расплачиваться ей за свои покупки. Ее характеристики напомнили мне мою старую жизнь, где есть огромные комиссии. И тогда я узнала, что Bitcoin и есть системная валюта. А то есть он был когда-то удобной криптовалютой для людей, пока его не захватила система и внедрила в нее свои неудобные для людей правила. Я отвергла эту криптовалюту.

И я начала искать криптовалюту, которой бы я могла расплачиваться в магазинах и в кафе. Конечно, в России это запрещено, но так как я путешествую за пределы России, я смогла бы это использовать там. И я нашла Bitcoin Cash. Оказывается, это и есть истинный первоначальный Bitcoin, имеющий минимальные комиссии и минимальное время подтверждений. Но самое главное, что во многих странах он используется как обычный способ оплаты в магазинах и кафе. Это то, что мне интересно, и теперь я мечтаю поехать за границу и жить только лишь на Bitcoin Cash.

Подводя промежуточный итог, хочу сказать, что я огорчена тем фактом, что многие криптовалюты, особенно известные и популяризированные, на самом деле очень неэффективны и неудобны. Они ничем не отличаются от пользования обычными системными деньгами в виде долларов или евро. А действительно стоящие криптовалюты, обеспеченные проверенными техническими характеристиками, приходится искать в куче фигни. На это уходит много времени и сил, ведь о них специально замалчивается. Но зато популяризируют те криптовалюты, которые огорчают людей, и тем самым люди разочаровываются в крипте и имеют специфическое мнение на этот счет. Именно поэтому я рада, что мой путь начался именно с NANO – действительно стоящей криптовалюты, а не с захваченного Bitcoin, ведь тогда я бы сразу покончила с криптовалютой.

Теперь вы поняли, как угнетение моего блогерского творчества заставило меня прийти в криптовалюту и обрести свободу. В следующих статьях я расскажу, какие криптовалюты я использую сейчас и их главные особенности, за которые я их полюбила.

3
$ 0.00
Avatar for Blogika
2 years ago

Comments