Кто мы такие ?!

1 27
Avatar for Blogika
2 years ago
Topics: Philosophy

Практически каждый человек хотя бы однажды задавался таким вопросом: кто есть я и кто есть люди, в чем смысл нашего существования? И сегодня мне хотелось бы вам рассказать, кто такой человек на нашей планете и что он тут забыл.

Дело в том, что мы, люди, как пришли откуда то, так и уйдем куда-то. Но эти вопросы – тема следующих статей, а сегодня хотелось бы поговорить о нашей нынешней жизни на планете Земля в физическом ее проявлении. Многие говорят, что наша планета это и есть ад, недаром столько много мы испытываем страданий, мучений, проблем, и вся наша жизнь находится в постоянном напряжении и борьбе за существование.

Но мне больше нравится сравнивать наше существование с заключением, а планету с тюрьмой. И мы с вами знаем, что люди, не совершившие никаких преступлений, а то есть хорошие люди в тюрьму не попадают. А раз уж ты попал в тюрьму, значит ты плохой человек, совершивший какое-то преступление. Так же и с нами людьми, если мы появились на нашей планете, наполненной страданиями, значит мы, а то есть наши души, не так чисты, и им следует отработать наказание, пребывая в такой тюрьме под названием планета Земля.

Ну и давайте разберем первый вопрос: Кто такие люди?
Религиозные люди привыкли думать, что существуют святые люди и существуют грешники. Святые люди – это те, которые не совершают ошибок, а грешники — это плохие люди. Однако я считаю, что глупо, пребывая на зоне, считать себя хорошим человеком, не совершившим ошибок. Это как минимум не логично. Ты в тюрьме и значит, априори являешься грешником, плохим человеком. Именно поэтому считать, что есть святые, а то есть безгрешные люди - неправильно.

Если придерживаться логики, то адекватно думать, что раз я в тюрьме, значит я априори преступник. НЕпреступником, а то есть святым я быть просто не могу, потому что НЕпреступники в тюрьму не попадают. Поэтому для меня святыми людьми являются те люди, которые не заблуждаются о своей сущности, не называют себя святыми, а четко понимают, что они грешники. И наоборот, для меня грешными людьми являются те, кто считает себя святым, хорошим, не совершившим никаких ошибок, и считающим свое пребывание в тюрьме несправедливым.

Но несправедливым оно просто на просто быть не может, так как главный судья, выдающий указ о твоей отправке в тюрьму, является Бог, а он никогда не ошибается и всегда действует по справедливости.  Поэтому, имея эти два заблуждения: я хороший, хотя на самом деле ты сидишь в тюрьме и являться хорошим априори не можешь, и то, что твои страдания несправедливы, ты автоматически становишься грешником, не соображающим ничего в своей жизни, потому что эти заблуждения исходят только лишь от твоей гордыни, которая в свою очередь является самым главным грехом, от которого истекают все невзгоды и проблемы.

Поэтому переходя ко второму вопросу этой статьи: в чем тогда смысл нашего пребывания здесь, просто проведем параллель с настоящей тюрьмой. Что делают преступники в тюрьме? Они стараются как можно лучше себя вести, как можно больше совершить полезных дел, живут по правилам, установленными в тюрьме, любезно относятся к надзирателям, персоналу и другим заключенным. Делают они это для того, чтобы их пребывание в тюрьме прошло максимально комфортно, без проблем и поскорее закончилось. А если они не будут придерживаться такого поведения то их побьют, не накормят, изнасилуют, и оставят на еще более долгий срок. То есть их пребывание в тюрьме станет еще более тяжким и долгим.

Точно так же на нашей планете. Пребывая здесь, мы должны максимально правильно себя вести, придерживаясь законов природы, а то есть Бога, как можно больше добрых поступков и мыслей родить в своей жизни, любезно относиться к окружающему миру и людям, и выполнять указания надзирателя, а то есть читать знаки Бога и действовать согласно тому, о чем говорится в них.

Поэтому многие люди говорят: "ну вот почему мы не может хорошо и спокойно всегда жить, почему всегда что то приключается". Так, ребят, мы в тюрьме, какого рая вы ожидаете от тюрьмы?! В тюрьме априори жизнь будет тюремная, априори не сладкая, максимум что мы можем сделать - это облегчить свои страдания, придерживаясь правил этой тюрьмы, а то есть двигаясь по божественным законам.

Поэтому подводя итоги этой статьи, важно запомнить каждому человеку, что наша планета Земля является тюрьмой, куда приходят наши грешные души для отработки своих преступлений. Святые в эту тюрьму попасть не могут, поэтому глупо считать себя святым и хорошим человеком. Правильно смотреть правде в глаза и считать себя тем, кем ты являешься, а то есть грешником. Жизнь в тюрьме априори не сладкая, и ты можешь либо хорошо себя вести, а то есть развиваться, избавляясь от своих грехов, изначально заложенных в тебе, и как результат - более или менее комфортно жить, а можешь плохо себя вести и плохо жить, умножая свои страдания. Выбор за тобой.

2
$ 0.03
$ 0.03 from @Porwest
Avatar for Blogika
2 years ago
Topics: Philosophy

Comments

"Если придерживаться логики, то адекватно думать, что раз я в тюрьме, значит я априори преступник. НЕпреступником, а то есть святым я быть просто не могу, потому что НЕпреступники в тюрьму не попадают. Поэтому для меня святыми людьми являются те люди, которые не заблуждаются о своей сущности, не называют себя святыми, а четко понимают, что они грешники. И наоборот, для меня грешными людьми являются те, кто считает себя святым, хорошим, не совершившим никаких ошибок, и считающим свое пребывание в тюрьме несправедливым."

Придерживаемся логики. Имеем два параметра, могущих принимать два значения. Первый параметр - я хороший/грешник. Второй параметр - справедливо/несправедливо пребывание на Земле. Комбинация этих двух параметров даёт четыре варианта:

  1. Я хороший, и моё пребывание здесь справедливо.

  2. Я грешник, и моё пребывание здесь справедливо.

  3. Я хороший, и моё пребывание здесь несправедливо.

  4. Я грешник, и моё пребывание здесь несправедливо.

Рассмотрены только два варианта: 2 и 3. Люди, соответствующие варианту 2, названы святыми. Соответствующие варианту 3 - грешными. Куда следует отнести варианты 1 и 4? Люди, идущие своим путём? :) Люди, существующие только в стране розовых единорогов? :) Без ответа на этот вопрос тему невозможно понять.

$ 0.00
2 years ago