Клеймение стада через татуировки

2 59
Avatar for Blogika
2 years ago

В связи с последними событиями, а именно решением одного человека из другой страны набить татуировку как у меня, думаю, я обязана рассказать свою позицию по поводу татуировок в принципе.

Мой эскиз тату на другом человеке

Я ни в коем случае не осуждаю татуировки на других людях или даже желание их иметь, но лично свои две татухи я считаю ошибкой молодости. И слава богу, что бог оградил меня только лишь этими ошибками, а не более серьезными, в виде не полюбовного брака и незапланированных детей или приема каких-то веществ или проблем с законом.

В моей жизни татуировки делались в неблагоприятные времена и не от хорошей жизни.

Моя первая тату в 16 лет

Первая татуировка сделана на первом курсе колледжа, когда я только выбралась из дома и по примеру подружки по комнате пошла и сделала тату за 500 рублей. Вторая моя тату была сделана из-за сильной депрессии во времена большой потери. Моя душевная боль была настолько сильна, что я пыталась найти способы причинения себе физической боли, чтобы хоть как-то отвлечься от моральной.

Моя вторая тату в 21 год

И насколько я знаю татуированных людей, большинство из них сделали татуировки либо от какой-то боли, напоминания о ней, либо от душевной пустоты, чтобы татухи хоть как-то выделяли человека в социуме. От большого счастья люди занимаются любовью, путешествуют, делают открытия, поют песни, смеются, но только не оставляют на своем УЖЕ совершенном теле метки на всю жизнь.

А почему же сейчас так сильно популярна эта тенденция? Мы все прекрасно знаем, что первый толчок для создания каких-либо тенденций создаёт свыше мировое правительство для своих целей. А затем люди сами поддерживают ее, делая всю работу самостоятельно.
Так вот у Элиты есть цель: лишить человечество самостоятельного мышления, сделав его стадом, и загнать его в депрессивное состояние для дальнейшей его смерти. Что они придумали?! Да все очень просто! ДАВАЙТЕ ВКЛЮЧИМ В НИХ РЕЖИМ КЛЕЙМОВАННОГО ЖИВОТНОГО И ПРЕСТУПНИКА.

Клеймо на скоте

Кто знает историю появления татуировок, тот знает, что изначально они появлялись на скоте, хозяева которого его клеймили для отличия своего скота от скота соседа. Далее татуировки обрели популярность на зоне у зэков. Они несли скрытый смысл о жизни преступника и его преступлений. Зная это, мировое правительство ввело моду на татуировки среди каждого слоя населения.

Портаки на зеке

Сделало это через популярных звезд. И люди решили, что раз на Анджелине Джоли есть татуировки, то и я хочу выделяться с их помощью в обществе.

Но вот только люди не учли, что, делая определенные вещи и действия в своей жизни, мы как бы включаем соответствующий режим и начинаем жить соответствующей жизнью. Например, если мы украдем, то включаем режим голода в своей жизни. Даже если реального голода в ней не было, то он наступит, ибо природа считывает твои действия: ворует – значит жизнь плохая, дефицитная и настраивает ее на этот уровень. И поэтому мы можем видеть, как до воровства жизнь была более-менее стабильной, то после воровства жизнь становиться хуже и голоднее.

Так же и с татуировками, люди решили, что делая их, они как бы сделают себя уникальными в глазах других людей, выразят индивидуальность. Но о какой индивидуальности может идти речь, если татуха теперь есть на каждом втором человеке. И это не индивидуальность. А скорее желание подражать большинству. Как говорится: в век горбатых не модно быть стройным.

И поэтому люди, делая татуировки, включают в себе этот режим «горбатого». За собственные деньги, через собственную боль, люди клеймят себя, как и все остальные на радость своему хозяину, который ввел эту моду. И поэтому сейчас идут массовые депрессивные состояния у людей. Вы не задумывались, почему сейчас психологи и психиатры самые богатые люди? Да потому что каждый второй человек, который включил в себе это режим преступника и клеймованной овечки, загнал в себя в стадо и лишил себя реальной индивидуальности. А человек такое высшее существо, что без самостоятельной способности уникально мыслить теряет свое «я» и начинает страдать и болеть.

Каждый уверен в своей уникальности

Теперь все общество с этим включенным режимом стада и полным отсутствием способности самостоятельно мыслить обрели черные и серые оттенки своей и общей жизни, и теперь человека без татуировки они как правило высмеивают. Ведь как это так может быть: мы все депрессивный скот, который просто плюнул богу в лицо, решив, что наши тела не совершенны априори, раз оно становиться более красивым с татуировками, а не без них, а этот выродок самозванец решил идти по богу, по счастливой жизни, нет уж, давайте его надоумим сделать себе тоже тату и заведем его в наш клан мертводушного скота.

Поэтому вы всё поняли и надеюсь, тот, кто еще не сделал себе татуировки,  подумает и одумается, а тот, кто сделал их, как я, хотя бы признает свое поражение.
Кстати, я сейчас удалю тату на спине лазером, посмотрим, как будет выводиться, и если все пойдет хорошо, то на руке тоже выведу. Надеюсь, с современными технологиями я смогу вернуть себе совершенное чистое тело без отметок сатанистов.

Ну а вы люди помните, что индивидуальность идет изнутри вашей души и интеллекта. Выделяйтесь уникальным мнением, уникальными действиями, уникальными изобретениями и творениями. А не просто рисуночками на теле, которые есть у всех. И которые, как мы выяснили, делают вас наоборот похожим друг на друга стадом, а не наоборот. Не включайте в себе режимы скота, дабы не приходилось платить огромные деньги на бесполезное лечение вашей души у специалистов.

4
$ 0.02
$ 0.02 from @Lucifer01
Avatar for Blogika
2 years ago

Comments

Sorry dear. I can't understand those russian language.

$ 0.00
2 years ago

Honey, here is my English version of this article. I write in two languages. https://read.cash/@Blogika/branding-the-herd-through-tattoos-3cc22c92

$ 0.00
2 years ago