Давайте знакомиться. Я Blogika, революционерка.

7 85
Avatar for Blogika
2 years ago
Topics: Introduction

Расскажу вам немного о себе. Я занимаюсь развитием людей на своем канале. Рассказываю им секреты психологии, философии, этологии, социологии. Сама же я беру эту информацию в виде озарений, снов, и просто путем сублимирования всей информации которую я когда либо прочитала, услышала или увидела.

Прежде чем вы начнете изучать мои статьи и творчество в целом, хочу чтобы вы знали как я достигла такого мировоззрения, о котором и я пишу здесь.

Я молодая девушка из Российской деревни. Мне 22 года. Всю свою жизнь я провела в боли, и все, что я хотела – избавится от нескончаемых страданий.

Начнем с того, что я случайный внебрачный ребенок. Думаю, вы понимаете, какого это слышать от самых близких людей, а то есть родителей, о том, что они меня не хотели, не ждали. Чувство ненужности и незащищенности возродило во мне страстное желание изучить основы семейного счастья и любви, чтобы как можно большему количеству людей привить знания, о том, что дети должны рождаться в любви и ради любви. Осознанно и запланировано. Чтобы общество было счастливым, а не потерянным с больной психикой.

Затем я прожила 10 лет с отчимом в постоянном физическом и моральном насилии. Думаю, вы понимаете, какого это ложиться спать с ножами под подушкой, потому что в любой момент отчим может подойти ночью к кровати и погладить тебя за ножки. Чувство постоянной опасности за свою жизнь и здоровье возродило во мне желание бороться за права и здоровье всех детей мира. Я изучила все основы биологии и генетики, а так же этологии, чтобы донести людям идеи об опасности воспитания отчимами детей, и о том, как важно не разрушать свои родные семьи.

Маленькая чукотская девочка

Все детство я провела в нищете и недоедании. Думаю вы понимаете, какого это идти на выпускной в платье за 5 долларов, в то время когда все остальные девочки в роскошных бальных платьях затмевают меня своим присутствием. Или вы понимаете, какого это весить 18 килограмм в 4 классе школы. Или вы понимаете, какого это в 15 лет, после колледжа работать до ночи в магазине, чтобы обеспечить себя и сестру едой. Постоянное чувство голода заставило меня к 22 годам изучить все законы богатства и денег и применять их в жизни.

Большая чукотская девочка

И еще много было всего, что принесло мне боли. Но как говорил один мой психолог: детские психотравмы можно игнорировать, бежать от них, спрятаться. А можно найти в них силу для борьбы. И я думаю, я прожила бы жизнь бессмысленно, если бы выбрала первый вариант. Тогда зачем же я страдала? А страдала я, чтобы теперь бороться за свое счастье и счастье людей, путем преподнесения своих открытий в это общество.

Я учу людей свободе, умению любить, жить счастливо и богато, иметь любимого человека рядом, здоровых детей, много денег, путешествий, любимое хобби, хорошее здоровье и красоту. Я уже научила себя так жить. Время – поделиться с вами моими открытиями.

8
$ 0.78
$ 0.50 from @smartguy
$ 0.28 from @TheRandomRewarder
Avatar for Blogika
2 years ago
Topics: Introduction

Comments

Привет!Давай дружить👋Хоть кто то здесь русскоязычный

$ 0.00
2 years ago

Оставайся хотя бы как читательница. Здесь ещё будет много интересного. Ты нашла отличную авторшу. Ты видела её видео? Зайди на её ютуб-каналы. Ссылки в виде скрепочек рядом с именем автора.

$ 0.00
2 years ago

Ого, какой напор сходу! Я уверен, что твое пребывание здесь сможет развернуть жизни многих людей к свету. Рад увидеть наконец что-то стоящее на русском языке.

$ 0.00
2 years ago

Полезная статья для осознания прошлого и будущего.

$ 0.00
2 years ago

Спортсменка комсомолка и просто красавица

$ 0.12
2 years ago

Да, красивая. И, знаешь, за то, что ты первый, ты у меня получишь! :)

$ 0.00
2 years ago

очень важная статья для этой первой здесь. Мне очень жаль, что тебе пришлось пройти через это со своим отчимом ». Я рад, что ты стал сильнее и использовал эту силу, чтобы помогать другим. 😊.

$ 0.00
2 years ago