Необразованная девица об образовании

1 74
Avatar for Awesome_Blogika
2 years ago

Мне было 18 лет, и оставалась неделя до 19, когда я забрала документы из Хореографического колледжа. С того момента прошло 3 года, но я по-прежнему остаюсь грациозной балериной с отличной растяжкой. 

Как вы знаете, на данный момент моей жизни у меня нет какого-либо профессионального образования. Все что у меня стоит за плечами - это 9 классов, и сожженный аттестат за данную заслугу.

Уход из Колледжа культуры был тяжелым для меня, ведь до этого за моими плечами был еще один брошенный колледж - медицинский. Но если медицину я бросила без сожаления и упреков совести, то об уходе из хореографии я жалела еще пару лет. Жалела, потому что это было мое, и я была на пике успеха в обучении на хореографа. Я ставила хорошие постановки, меня поставили в солистки в ансамбле, учителя возлагали на меня большие надежды, и где то впереди меня ждал красный диплом.

Но в один миг это все исчезло из моей жизни. По моему же хотению.

Тогда я не понимала логикой, правильно ли я делаю или нет, я просто чувствовала, что учеба меня удушает. Я надеялась, что поменяв медицину на хореографию, я смогу дышать и учиться, но оказалось, дело не в профессии, на которую ты учишься, а в образовании. Все образование, будь это Филфак в МГУ, будь это СоцДисциплины в ссаном колледже в какой-нибудь деревне, заточено на выращивание несвободных людей.

Я помню, как мы пахали в зале по 12 часов, и все равно всегда все были недовольны. Недостаточно худые, недостаточно улыбающиеся, и т.д. Бюрократия, высокомерие и вечное лизание жоп педагогам - это не мой стиль жизни. И я не прогадала.

Сейчас, когда прошло 3 года, я логикой осознала, почему у меня были такие ощущения в учебных заведениях в принципе. Почему я необразованная девица из деревни. И почему я сейчас не работаю за 15 тыщ в каком-нибудь ДК Солнышко.

Сейчас я занимаюсь хореографией тогда, когда мне хочется, а не когда хочется этого Марь Иване, которой пофиг на твое самочувствие, на твои больные колени и месячные. Она рада, что вчера с концерта, на котором танцевала ты, она заработала себе денежку в карман. Но сегодня она все равно скажет тебе недовольно, что ты не достаточно хорошо улыбалась зрителям и поставит тебе 4 за год и испортит тебе долгожданный красный диплом.

Не знаю как вы, но я горжусь своим бесстрашием перед жизнью и социальными нормами общества. Я горжусь, что я необразованная колхозница, которая даже не смогла закончить ни одну шарагу. И горжусь тем, что я смогла в 21 год быть не медсестрой, подтирающей ссанину за гнойным дедушкой, и не педагогом, пытающимся научить никому не нужных детей нравиться людям на сцене.

3
$ 0.00
Avatar for Awesome_Blogika
2 years ago

Comments

статья отличная. в вашем письме есть простая гордость, но не хвастовство тем, что вы лучше всех остальных. я люблю эмоции в письме. единственное, что я бы изменил. "САМОУЧКА НА ОБРАЗОВАНИИ". вспомните, что некоторые из самых блестящих умов так и не закончили школу. вы должны знать об Эйнштейне. ♈

$ 0.00
2 years ago