Лучшее воспитание – собственный пример

0 53
Avatar for Awesome_Blogika
2 years ago

На картинке вы можете видеть, как недавно меня обманули Гугл карты.

Они показывали мне поворот направо, но писали и говорили, что необходимо повернуть налево. Тогда я даже заскринила этот момент и поняла, что такую программу могли создать только люди по подобию себя.

Дело в том, что большинство людей, а особенно родители по отношению к своим детям, используют данную методику воспитания.
Они в теории знают как лучше, говорят об этом словами, но сами делать так не могут. И потом злятся, что воспитанники не слушают их.

Например, я сама всю жизнь была так воспитана своей семьей. Мне мама говорила: не курить и не рожать детей. Однако она курит с 18 лет и продолжает по сей день, а также родила 3 детей. Моя бабка говорила, что замуж выходить не надо, однако она вышла замуж в 20 лет и всю жизнь прожила в брачных узах.

И все свое детство я прожила с чувством обмана, с раздвоением понимания. Я вижу одно, но мне говорят, что это плохо, и надо жить по-другому. А я не могла понять, если это плохо, то почему вы, мои примеры, мои любимые люди, живете так? Наверное, ни для кого не секрет, что таким образом у детей развивается биполярное расстройство.

Также многие партнеры в любовных парах или в дружбе поступают подобным образом. Они говорят, что надо быть счастливым, добиваться своих целей, безусловно любить. Но сами только и делают, что выставляют претензии, ожидания, недовольство по отношению к своему партнеру. Но от него требуют другого по отношению у себе.

Есть подобный эксперимент в психологии, когда людям показывают большой палец, и в это время говорят: покажите указательный палец. Несомненно, люди показывали большой палец, повторяя за ведущим этого эксперимента. Тогда и были сделаны выводы о том, что лучшее воспитание это собственный пример, а не часовое сотрясание воздуха.

Вывод таков, что если ты хочешь что-то поменять в человеке, будь это перевоспитание твоего ребенка, воздействие на твоего друга, на жену, то ты должен быть тем, кем ты хочешь видеть своего воспитанника.
Я уже давно сделала вывод в своей жизни, что для того, чтобы воспитать из ребенка гения, не нужно его водить в лучшие школы, к репетиторам, читать ему статьи из википедии, достаточно самому быть гением. Это же так просто.

Например, таким образом сейчас идут отношения моего папы и меня. Он не учит меня не курить, не работать, не гулять по мужикам. Он просто живет так, как хотел бы, чтобы жила я. Не рабствует, не унижается, не гуляет направо и налево, философствует, изучает и тд. И вот же итог: я живу точно так же. Совпадение? Не думаю. А вот если бы он продолжил воспитывать меня как это делали раньше женщины моей семьи (говоря одно и делая другое), то, возможно, я давно бы словила шизу от раздвоения личности.

Поэтому, как бы банально это ни звучало, но: больше дела, меньше слов. Ну или хотя бы делайте то, что подтверждает ваши слова. Но жить по одному сценарию, а говорить другое - это дорога в шизофрению. Будьте аккуратны.

И да, я повернула, как мне было показано картами, а не сказано. И доехала до нужного места. Выводы делайте сами ;)

3
$ 0.91
$ 0.91 from @TheRandomRewarder
Avatar for Awesome_Blogika
2 years ago

Comments