Почему только две недели в год можно попробовать зеленую самсу?

0 14

Поездка по Узбекистану продолжается. Из Хивы (Ургенча) я перелетел в столицу.

Вылетая из Ургенча в Ташкент, оказался свидетелем вот такой картины. Отряды молодежи репетировали встречу президента. Который должен был прибыть на днях в город.

Полёт прошел замечательно. Прилёт попытались омрачить таксисты. Совершенно бесстыдно задирая цены, меня чуть ли не насильно усаживали в машину. К сожалению, я это не снимал.

От аэропорт до центра города, где я арендовал квартиру, такси стоит 10-15 тысяч сумов. Меня же пытались уверить, что меньше, чем за 50 тысяч добраться не получится.

Совет: либо на выходе из самолета вызывайте такси через приложение в телефоне, либо просто пройдите чуть дальше от аэропорта - сможете поймать машину за нормальные деньги.

Я нашел муниципальное такси. По адекватной цене. Водителю агрессивные коллеги, что предлагали мне доехать за сумму в разы больше, пообещали проколоть колёса. Надеюсь, этого не случилось.

Мне казалось, что в Ташкенте занять себя особо нечем (на самом деле это не совсем так), и я решил на пару дней съездить в горы.

Благо, они находятся в часе езды от столицы Узбекистана.

Подбросить меня туда вызвался мой хороший ташкентский друг — Александр. У нас общая страсть — путешествия.

По дороге останавливаемся у торговых лотков. Купить что-нибудь в качестве перекуса. Тут продается курт (сушеный творог), орешки всяких видов, ну и напитки.

Но мы предпочли набрать живую воду из родника. Говорят, очень полезная.

Повторюсь, от Ташкента до Чимгана — не больше часа. Поэтому столичные жители выбираются сюда в выходные на пикники. В Москве — на дачу, тут — в горы.

А почему бы и нет? Воздух замечательный, вид — шикарный.

На выезде из города по рекомендации Саши пробую абсолютно новое для меня блюдо.

Зелёную самсу. Почему так называется? Ведь выглядит обычно.

Из-за начинки. Внутри самсы - редкая трава. Ее можно найти только в апреле на в предгорьях Чимгана. И растет она не дольше месяца.

По вкусу напоминает шпинат.

2
$ 1.63
$ 1.63 from @TheRandomRewarder

Comments